Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Пой, моя гитара, пой

Текстовая версия форума: Шансон | Барды | Авторская Песня



Полная версия топика:
Пой, моя гитара, пой -> Шансон | Барды | Авторская Песня


Страницы: 12[3]456

Семёныч
Почему болтает? На моём примере только. Люблю и играю джаз и блюз. Это на электро, ну а как без классики? Ну хоть часок посидеть и поковырять Пухоля, вспомнить для души Лобоса, да потом и ученички … Надо быть в форме. Да и без ученичков бы играл. Красиво, интересно. Потом боса-новы играю на нейлоне, в самом классическом варианте. Ну про акустику повторяться не буду. Так что это не "болтание", а вполне естественный процесс. Если честно. Между классической и настоящей джаз-роковой гитарой разница… Саксофон - Ф-но! Только названия одинаковые, а ещё и на кларнете лабаю, ну и клавиши мучать приходится обязательно. Это только чистые классики фыркают на тонкогрифые гитары, а хорошие джазовики и рокеры обязательно играют на нейлоне, да еще многие и весьма прилично, а вот классика хрен научишь играть, что либо помимо. Сколько уже извращались, а ни пса у них не получилось. Только рожи корчат, мол джаз полное… Вона. Сам Менухин играл джаз. Человек конечно один из самых авторитетных. Корифей! А джаз… Даже несколько стыдно слушать.
Мавзон
Осеннее настроение навеяло песни с легкой блюзовой грустью. Возможно, из задумки с рабочим названием "Неперелетные птицы" ничего путного не получится. В любом случае, рекомендую друзьям для домашнего музицирования такой вот комбик ROLAND CUBE-20XL. В Питере реально добыть в районе 100 гринов. Эта штучка реально "убрала" более мощные по бумагам VOX 30 и Fender Mustang.
Пой, моя гитара, пой
Мавзон
О ностальгизме. Погоды в Питере нынче стояли мрачные и мерзкие. На ДР другу детства, с учетом претензии на игру на гитаре, решили подарить инструмент. На АВИТО торганул нулёвую Yamaha F370 BLACK за 5.5 т.р. Настроил, причесал - и вот - сравнили её с старенькой 40-рублевой "Луначаркой" именинника. Трудно сказать, что мешало советским мастерам делать нормальные грифы. Бревно. Полено. Еще и кривое. Хотя звук инструментов был относительно сопоставим. Кажется, друг лег спать с изящной и легкой "Ямахой"...
Мораль! Вспоминая о советских инструментах, память иной раз обманывает. Дерьмовые были гитары, откровенно.
Семёныч
Очень хотел возразит, вобшем то я, как нормальный Русский человек всё же патриот… думал и вспоминал. Вот ракеты делали, а гитары… Вообще все музыкальные инструменты фабричного производства в нашей стране убожество. Самое интересное, что и в совке и сейчас наши люди самостоятельно собирают инструменты входящие в лучшие! Это не только гитары. Помню ещё в далёких семидесятых мастера делали кларнеты, ударные. Много чего и сейчас выше мировых стандартов, но… На серийном производстве засекаемся. Увы(((
Мавзон
Да, я понимаю, какие то сложности, связанные с отставанием в электронике. Но - сделать не корявое бревно, а нормальный профиль грифа - что мешало? Стратокастер по конструкции явно проще и технологичнее "Аэлит" и "Уралов". Пусть будут убогие датчики, но что мешало сделать элементарную деревяшку, не из чушек, залитых толстенным полиэфиром, плюс нормальный простой бридж, как в Лесполе или Телекастере, простейшие регулировки (вместо рядов дурацких кнопок)и удобный гриф? Однако, нет.
Сейчас стало доступно за деньги всё. и есть в России прекрасные музыканты - виртуозы. Но место нашего рока и эстрады, когда то затормозивших в опале, уже в мировом арьергарде.
Семёныч
Мне трудно судить за недостатком информации, на уровне слухов. Наш МузПром является отходом настоящего производства. Мебельные фабрики производили рояли и пианино, ну понятно, что было на выходе. Очень похоже, что основным производством являлись, ну не танки, а может и они. Соответственно из отходов и получался весь этот ужас при том, что именно у нас никогда не существовало дефицита мастеров с головой и с руками! Парадокс…
Мавзон
А китайцы то что творят! В хорошем смысле слова :) За 200 гринов почти настоящий "Гибсон" :)
Пой, моя гитара, пой

Это сообщение отредактировал Мавзон - 08-01-2017 - 00:00
Семёныч
Если электро брать, а после небольшой доработки грифа вполне нормально для обучения, особенно их линейка ибанезов, а уж классика, так китайская ямаха-40 для начинающих просто незаменима, Собственно если доработать гриф и поставить хороший микрофон, Сойдёт и для профи, учитывая, что самая хреновенькая испаночка меньше 300 штук не стоит... Можно и на китайке поиграть))) За последние 40 лет ничего не изменилось, Хорошая гитара идёт по цене новенькой Вольвы,
Мавзон
А китайцы, похоже, научились делать недорогие и приличные инструменты. Вот типа Лес Пол за 200 зелёных... Увы, даже не надеюсь увидеть что то подобное отечественного производства.





Семёныч
Фабричное производство у нас встало, в плохом смысле этого слова, зато мастеровые инструменты у нас одни из самых крутых в мире, может и самые.
Мавзон
Играл на гитарах Покатова и Аристова. Добротные, качественные, но близко не Гибсоны. И по цене очень кусаются.
Семёныч
Могу дать адресок. Покруче гибсона и под руку заточат. Цена конечно,.. Но радуйся, что не классику играешь)))
Мавзон
Я сейчас пока своей "банкой" доволен. Но китайцы то - молодцы, однако. Хватило ума и умения не точить тупые бревна типа наших "Тоник" и "Марий". Но что нашим то мешало? Вот вопрос...
Семёныч
Предлагаю пойти дальше. В продолжение твоего вопроса почему? Ты помнишь Алёша дороги Смоленщины? Самый распространённый в продаже, да ещё и самый дорогой усилитель середины семидесятых. Почему???
Пой, моя гитара, пой
Мавзон
У нас в Ленинграде самый дорогой был усилитель "Бриг-001". Стоил 600 рублей. Покупали клубы, потому, что дорогой и свободно отпускали по безналу. Позволял включать нагрузку в диагональ с мощностью аж 100 ВТ. В реале для музыки был не гож. Не качал - и всё тут. Ну, использовали за неимением лучшего.Пой, моя гитара, пой
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Семёныч
Ну это покруче родины было, там у вас Ломовцы рулили. В Ленинград ездили и пульты микшерские покупать, кроме ломовсцев их никто в совке и не делал, да и усилки у вас половчей были. А на бас очень хорошо шли вот эти ламповые. Вот они звучали очень круто, там столько "Мяса" было. Они и сейчас нормально бы слушались. Ну… Там маленькие переделочки и пищалки ещё))) А басы делали со щелчком)))Пой, моя гитара, пой
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.

Последний полегче и один из самых популярных!
Семёныч
Вспоминаем!
Самая дорогая педаль в совке 65 руб! Какое же го-вно…Пой, моя гитара, пой
Семёныч
Нарываюсь на бан за мультипостинг, но каждая из этих педалей заслуживает отдельного поста.
Пой, моя гитара, пой
Легендарная квакушка за 40 руб
Семёныч
Эту педаль переделывали все. Даже в "Афтографе" у Ситковецкого была такая! У меня в этой педали стоял дисторшн с фейзером. Крутняк неимоверный. Очень уж коробка удобная и в передней части можно было четыре переменника поставить.Пой, моя гитара, пой
Мавзон
На ЛОМО кое - что, конечно, делали. Например, комплект "Солист" (на фото), отчасти гожий для озвучивания небольших залов. Но цена порядка 5 т.р. соврублей никак не соответствовала посредственному качеству. Значительно лучше, легче и удобнее были Чехословацкий "БИГ" и ГэДээРовская "Вермона". Вот на них все группы в 70-е и начале 80-х обычно работали.Пой, моя гитара, пой
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал Мавзон - 22-01-2017 - 16:06
Мавзон
Педаль я тогда использовал полтавскую, за 60 рублей. Не самую плохую, но привод потенциометра иногда проскальзывал. И шум. Все советские примочки сильно шумели, и "Фуз" отличался весьма мерзким жужжанием. Иногда самопальные схемы работали неожиданно хорошо - как повезет, параметры радиодеталей были очень нестабильны. Лотерея, могли попасться почти не шумящие транзисторы. Но редко.Пой, моя гитара, пой
Мавзон
Сейчас что имеем? Рявкнет мой Роланд на сотню децибелл и... тишина. А в 70-е с педалями было чистое шаманство. Да что там фузы - ревербератор нормальный мало кто имел.
Семёныч
Про "Сейчас" разговор отдельный, а вот в старых клубах был уже изначально закуплен набор из усилителей, гитар, стандартной энгельсовской установкой, ржавчиной(стандартным духовым оркестром без тарелок и труб, и набором примочек. А! ещё клубы побогаче хватали "Юность" и самый дорогой ломовский пульт! Осваивали фонды. Это в Москве на Садово-Кудринской по безналу стояло и нужно было ещё обязательно дотацию просить. Её не давали, но просить было нужно. Таковы были правила и если не освоить фонды… Впрочем такого никогда и нигде не слыхали. Вот на эти педали и набрасывались наши яйцеголовые, и скажу откровенно, иногда офигительные звуки на этих педалях делали! Фигово, что у нас не продавались по безналу микрофоны и магнитофоны. Ревер был на всю москву стандартный, на парносовские деньги покупали ноту 90 руб … Ну дальнейшее тебе известно. Да! Вспомни, как иногда неожиданно сваливались несколько десятков рублей от танцоров и бегом ехали покупать подставки для нот. Так охапками в автобусе и везли)))
Семёныч
Ляаааа! Вспомнил!!! В муз. школах по безналу покупали музимовские красные классики! Я ещё сопливый был м не знаю, где и каким образом их доставали, но помню, как выделяли время в репетиционных классах поиграть пару часиков на таких сокровищах, да мы ещё все стремились на ансамблевую практику попасть. Звук у тех гитар был просто офигительный! А струны мотал педагог, и деньги брал исключительно за калиброванную японскую леску, покупал он её в рыболове на савёловском.
Мавзон
Магнитофоны по безналу продавали. Но только те, которые за наличку никто никогда бы не взял. А конкретно - страшный, цельно - серо - пластмассовый "Тембр". Однако, по причине наличия сквозного канала, ревербератор из него получался вполне себе неплохой. В "Ноту" вставить третью головку было не просто, тем более она ужасно фонила. А "Тембр" гонял эхо как в Кавказских горах.Пой, моя гитара, пой
Семёныч
Эти серые двойки у нас по безналу стали продавать только перед самой олимпиадой, я к тому времени уже особо не интересовался этими вещами, но точно знаю, что в клубы такие не разрешали брать. Только на спортивные сооружения, а у нас вот этот тембр ходил по рукам. Совсем хреновый он был, уж лучше астра… Вроде Москва и Ленинград, а как всё было закручено… Пой, моя гитара, пой
Мавзон
Немецкие гитары были лучом света в темном царстве. Акустика хоть и стоила порядка 100 рублей, но она того - стоила. Делали так. Давали продавцу музыкального магазина денежку и телефон. Когда привозили нужный инструмент - а ждать приходилось месяцы, он звонил. За два часа (а именно настолько гитара была "отложена") надо было успеть доехать и выкупить. В начале 80-х я так "охотился" за чешским "Галактисом", но привезли никому не известные Лид Стары! Это было линейное счастье.
Семёныч
К нас в начале восьмидесятых вобщем было уже бестолку соваться к продавцам((( Да их и было всего ничего и все их прекрасно знали, а гитары перекупались на попадая на прилавок несколькими жуками, их тоже знали и вот у них классические музимы и брали, хотя, на мой взгляд конечно, музимы несколько "просели" по сравнению со старыми. Вообще в восьмидесятые уже покупали гитары под заказ. Многие везли с гастролей инструменты. Частенько продавали гастролирущие у нас музыканты. Только это уже совсем другая история, да и уровень уже стал совсем иным.
Мавзон
В Ленинграде купить дешевую Луначарскую акустику, за 15 - 17 рублей, удавалось не сразу. В магазинах лежали более дорогие инструменты той же фабрики, весьма посредственного качества. Исключением была 12-струнная гитара за 125 рублей. звучала она шикарно, но со струнами приходилось колдовать. Взять аккорд на отечественной медяшке мог разве что атлет - олимпиец. Кроме того, навивка на 3 струне мгновенно рвалась и звук становился глухим и гнусным. Короче - задачка. Эти вот гитары можно видеть на фотографиях многих музыкантов конца 70 -х. начала 80-х.
Пой, моя гитара, пой
Семёныч
В конце 70-ых эта гитара очень котировалась! Звук у неё был сильный. Правда приходилось колдовать над ладами иначе просто не продавить было. Приходилось искать первые струны от монотекса супер лайтовые, ну а дальше натягивали уже наши. Но такие гитары были большой редкостью. Цена всё же была слишком высокая. Это уже солидные составы покупали.
Мавзон
У ленинградских рок - клубовцев Луначарская 12-струнка очень популярный инструмент был. Я сперва восхитился богатым, шикарным звучанием, особенно если играть медиатором, ... но на ней только аккомпанемент в открытых позициях исполнять можно было.
Семёныч
Двенадцатиструнка весьма специфичный инструмент. Насколько помню в Москве 70-ых стабильно играли Сапунов песни Никольского, именно под одну гитару и звучало классно, учитывая его голос и плюс постоянные импровизации, он никогда не исполнял дважды одинаково. Градский давал концерты под одну гитару. Ну там понятно не Ленинградские были. Звук шикарнейший по тем временам. А для меня … Я бы песен десяток под такую гитару бы написал. Денег на неё было жалко. Вернее денег просто не было)))
Мавзон
А в Ленинграде, кроме "Луначарки", был еще "Аккорд". Даже не фабрика, а скорее, мастерская. Несколько весьма интересных инструментов, сделанных там, прошли и через мои руки. Об этих гитарах хорошо написано здесь: http://sovietguitars.com/e107_plugins/foru...php?216060.post
Семёныч
Однако… А я считал себя знающим человеком. Вообще не видел и не слышал! Ну ведь могли же! Хоть и малюсенький заводик и народу мало, а инструменты то чувствуется не хреновые. Тут видимо надо отдать должное тем людям, что делали эти гитары. Вообще даже не на фабричное производство, а Питер всегда славился такими мастерскими типа Фабежэ)))
Мавзон
Шестиструнка "под итальянку" побывала у меня в 1977, а виолин - бас в 1980 или 81-м. На соло еще был очень архаичный разъем "под вилку" - нигде больше не встречал подобного. Хорошее дерево, отличная работа, прекрасные, действительно удобные грифы, но фурнитура и, особенно, колки портили впечатление. А уж электроника добивала насмерть. Звукосниматели еле тянули с микрофонного входа. Этот фон - нашим соло зовется... Вот так - технические мелочи загубили прекрасные идеи ленинградских лютнеров.

Страницы: 12[3]456

Шансон | Барды | Авторская Песня -> Пой, моя гитара, пой





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва