Семёныч |
Ты просто не используешь комп в музыке. Мак заточен именно под это дело, ну а в остальном, ясен пень. Тут сам себе каждый выбирает. Я на воксе уже шесть лет играю почти, и менять не собираюсь))) Хороший выбор ты сделал! |
Мавзон |
Вокс мне очень нравился. Но Роланд, как мне показалось, создал потрясающие гитарные комбики для любительского музицирования. Обалденная динамика. |
Семёныч |
Да у родных роландов, воксов… Нет такого понятия любительский. Вобщем, как и у многих. Маленький ламповый маршалл например. Много хороших фирм. Большой список получится. Просто размеры не большие, а звук у многих… Тут уже индивидуально подходить нужно. Есть попроще, в смысле без наворотов и маленких по размеру, но качество у них весьма приличное. |
Мавзон |
Сегодня исполнил пару песен, поздравляя коллег. Дома звук радовал, а в зале никак не мог нарулить на Роланде флэнжер под балладу. Или слишком много, или уже не тот эффект... Не хватает регулировок :) Вот, однако, до чего заелся. Точно, настал момент поэкспериментировать с компьютерными обработкам. |
Семёныч |
А в зале другая акустика, видимл давно в этом зале не играл. На каждое помещение нужно по новому выстраивать. Раньше была в консе кафедра музыкальной акустики. Убрали… Вот зачем? Звукорезы только техническое образование имеют, вот по этому с ними так тяжко! |
Мавзон |
Да, прошлый раз играл там в мае 16-го. И гитара и комбик были, конечно, другие. Надо попробовать что то вроде амплитюба. Неприятное ощущение. Вокал в норме, а инструмент выпадает, плохо чувствую отдачу. Вдобавок, "забивается" левая рука, пришлось по ходу исключить пару каденций. Да-с... Это сообщение отредактировал Мавзон - 08-03-2017 - 00:06 |
Мавзон |
Волею переменчивых и шаловливых судеб, попал в мои лапы Ovation. Не "гитара типа Овейшн", издали внешне похожая на оригинал, а самый настоящий инструмент, задуманный и сработаный "тупыми пиндосами". Сразу обращает внимание очень высокое качество материалов и сборки. Необычайно удобный гриф, играть одно удовольствие. Звук имеет свою специфику, что естественно, но по громкости не уступает дредноутам, богатый и красивый. При использовании комплекта бронзовых струн 0.12 - 0.54 при некоторых видах звукоизвлечения, за счет длинного сустейна, аккорды не всегда звучат отчетливо. И округлый корпус не идеально сопрягается с пивной мозолью. Но... это, скорее, придирки. О-о-чень рекомендую модель Ovation CS24 любителям жанра! |
Мавзон |
Играем на Овейшенах :)![]() |
ih5656 |
Надо понимать что электрогитары (как и остальные электронные сурогаты за исключением терменвокса) создавались прежде всего как дешёвая в производстве и настройке альтернатива аккустическим инструментам. Насытить рынок массовым ширпотребом себестоимость которого в разы ниже традиционного аккустического аналога, а по мере раскрутки продукта дополнять линейку "элитными" моделями со вставками из слоновой кости и плагами с родиевым покрытием. Ну и аксесуарами вроде кабелей в оплётке из крайней плоти китов полосатиков. Остаётся открытым вопрос почему в качестве коннектора был выбран плаг 6,3 мм. Как соединитель это хлам на фоне BNC или неубиваемого PL. Разве что в качестве массажёра простаты заюзать между репетициями... С настройкой ещё проще - все косяки звучания обозвали индивидуальностью присущей "только данной модели". Упрощённую схемотехнику комбиков легко сваливающихся в перегруз "специальными звуковыми эффектами расширяющими возможности инструмента" , а ущербные качества как источника звука "лёгкостью сопряжения со звукоусилительной аппаратурой. И чудо свершилось: любой засранец не подолевший искусство перебора трёх струн на балалайке смог исторгать замысловатые спецэффекты отдалённо напоминающие музыку , компенсируя отсутствие слуха и вкуса децибелами . Всё. "Культура пошла в массы". Из многотысячной массы гаражных шумогенераторов естественным образом выделились десятки команд способных приносить бабло состригая его с плебса невоспринимающего классику и желающего чего погорячее. А дальше возникла типичная ПОС - доступность инструментария , воспроизводящей аппаратуры как средства доставки "шедевров" потребителю запустила дегенеративные процессы в обществе как в плане восприятия контента, так и плане развития музыкальных инструментов. Какой последний аккустический инструмент был изобретён и поставлен в производство? Саксофон? А в каком году помните? Деградация контента привела к деградации требований к воспроизводящей аппаратуре. Зачем париться над частотным диапазоном и уровнем нелинейных искажений , когда в исходной записи отсутствуют обертона как явление, звук в ней по сути сам набор искажений порождённых упрощённой схемотехникой, а конечный пользователь всем форматам предпочитает ублюдочный МР3 - 200 песен на одном диске, несчитано на одной флэшке. Как то вот так. Грустная сказка для взрослых получилась. |
Ptichkanaprovode |
Конечно, о искусстве речи быть не может. Такая музыка, далеко не идеальна. Многие не понимают этого, может просто не слышали ничего лучше попсы. |
Мавзон |
Электрогитара - это отнюдь не дешевая альтернатива акустике. Это - инструмент с другими, новыми возможностями. Равно, как и синтезатор - не профанация фортепиано. Более того - и компьютер не следует считать суррогатом конторских счет. Развитие гитары как инструмента всё продолжается, о чем, собственно, и можно прочитать в постах на этом топике. Даже для домашнего музицирования гитаристы используют несколько разных инструментов. |
ih5656 |
(Мавзон @ 12-04-2017 - 23:05)Электрогитара - это отнюдь не дешевая альтернатива акустике. Это - инструмент с другими, новыми возможностями. Равно, как и синтезатор - не профанация фортепиано. Более того - и компьютер не следует считать суррогатом конторских счет. Развитие гитары как инструмента всё продолжается, о чем, собственно, и можно прочитать в постах на этом топике. Даже для домашнего музицирования гитаристы используют несколько разных инструментов. Компьютер это ступень эволюционного процесса. Электрогитара это скатывание по пандусу деградации. |
Семёныч |
Тут Алексей просто уже нужно понимать тему. Согласись - это простому слушателю не под силу. Просто слушатель никогда не признается в собственном невежестве, особенно если у него сестра два года пела в хоре))) Игралось в одно время и вобщем наши трудности со звуком и прочими примочками Пассалагве глубоко до фени, как вобщем и Понти с Маклафлиным. Ты понял о чём я? |
Семёныч |
Нам . Людям не играющим "аккустику" важно донести до слушателя тот звук, который он способен воспринять и ждёт на данный момент. Последние годы хорошо в этом плане звучат Джэф с Колаютой. На такой зал такой звук! Ну вобщем я знаю, что использовалось, но сегодня это устарело. Сейчас всё очень изменилось в плане упрощения примочек. Всё воткнули в комп и уже не путаются в проводах. Собственно сегодняшние гитары уже трудно сравнивать с теми, что выпускались даже лет 10 назад. Я у ж не говорю об остальных инструментах. Гений сам понимает, что от него хотят услышать и выдаёт на гора! Обрати внимание на людей сидящих в зале. Там лохов нет похоже. Все лица знакомы. |
Мавзон |
Внушает! Конечно, для нечастого домашнего музицирования, подобный звук - непозволительная роскошь, но жизнь и прогресс подталкивают к освоению компьютерных обработок. |
Семёныч |
Я постараюсь тебе вечером написать одну историю. Пойми, мы же сами имели максимум "Вегу", у тех кто играл все башли на инструмент уходили, мы даже на Маяке музыку не слушали, хорошо если на Романтике, но мы часто ходили на концерты! Мы просто угадывали, какой звук у Пинк Флойдов был. Слушали чисто интуитивно, но нам не акустика была тогда нужна, лишь бы только ноты услышать, что бы снять и сыграть, вот тут мы и засекались! Сейчас уже можем себе позволить, а вобщем то частенько руки нарабатываем даже и не подключая инструмент. Вбиваем партии в пальцы и мозги и именно благодаря такому детству. Нам не нужно даже слышать собственный инструмент, мы знаем, как он будет звучать чувствуя любую киксу одними пальцами. |
Мавзон |
А я всегда танцевал от собственного радио-инженерства. Аккрды, Веги, Маяки были пройдены быстро, уступив место Дюалям, Шарпам и Соням. Это... просто другой уровень и качества и надежности, когда качественный звук и не надо менять пассики и чистить головки. Вот над примочками гитарными много колдовал, что б на КИНАПах хоть какой звук нарулить. Кто слышал "Тонику" через "Электрон" - тот в цирке не смеётся. |
Семёныч |
А рассказать я хотел про любопытный случай. Семь лет назад, вроде выбился из нищеты. Взял свой первый Мак, и начал писать на заказ. До этого был писюк, с неплохим по тем временам какеваком, хотя сонар считался более прогрессивным, мне эта прога была ближе. Вобщем работы хватало и заказы шли нормально, но тут благосостояние малость повысилось и прикупил новую студию М-аудио с Самсоновскими микрофонами и переферией Маранз с колонками Дали + уши Шанхайзеровские. Замечу, что и инструменты поменял на Годин с цифрой и даже бас пятиструный взял, чтобы ре в низу звучало. Писал для певицы подкладку на довольно лёгкий джазок. Писал в гараже, который настолько дружелюбен, что всю работу на которую затрачивал несколько дней сделал за пару часов. Послушал. Просто замечтательный звук. Короче, скинул на флешку и попросил сына отвезти заказ, там просто ещё куча всяких других была, ну он и заехал, забрал. Через пять минут звонок. Папа! Ты чего наваял? … Хм… Лажа? Папа! Вилы!!! Ты далеко? У подъезда. Поднимайся. Слушаем. Ну и что? Звук, как на Викторе, без балды говорю. Сын чешет уши. Пошли вниз. У него Инфинити коровистый такой, там очень приличный звук. Включаем, ляяяяяя… Завал в басах, вроде тихий хэт засвистел всё мясо. Мать…мать… мать! Что делать? Уже авнс уплачен. Сели за старый писюк и тупо переписали в МР3. И зазвучало!!! Ты пойми Алексей. Сейчас народ слушает музыку максимум на Гениусе, а чаще на простых айфонах и планшетах. И это не так уж плохо, но простой слушатель не в состоянии услышать всю тонкость акустики. Да собственно и не нужно это. Ты восхищался звуком Бэка, а ты уверен, что услышал хотя бы половину его? Мы просто уже угадываем акустику. Если пойти на концерт хорошего хора, или оркестра, там можно восхищаться только одним звучанием, а дома нам не нужно такого хорошего акустического фона. Вот ты возьми обычный тонометрик, сколько нулей у тебя после запятой? А сколько ты слышишь обертонов на ноте С первой октавы на своей гитаре? Трудно слушать? Кажется оркестр лажает… У великого Тосканини? Не может быть. Вот об этом я и хотел сказать. Извини, что так всё перепутал и… Вобщем жду твоих вопросов))) |
Мавзон |
В театре я стараюсь взять места в ложе, так, что б не только слышать, но и видеть исполнителей оркестра. Есть в этом кайф, видеть, как рождается музыка. Иное дело - концерты рок-групп. Была когда - то весьма популярная группа "Круг". Середина 80-х, Ленинград, дворец спорта "Юбилейный" - полное разочарование. Постоянные отказы аппаратуры, безобразнейший звук - какая то, режущая слух каша, в которой невозможно даже разобрать слова. Досадно за музыкантов, которые понимали, что происходит - но, бессильные изменить ситуацию, тупо отбывали номер... Но дело даже не в гармониках и частотных диапазонах. Бывает - вот сегодня гитара звучит, а завтра, почему то - нет. И ты это понимаешь :) |
Семёныч |
А то… Вот и ищем инструменты. Надо отдать должное, сейчас просто невероятные подвижки с этим делом. Даже вроде уже устоявшиеся духовые. Ты слышал новые сучки? Ну что, казалось бы можно усовершенствовать в ржавчине? Новый тромбон с четырмя ломпами. Не пистонами! Улёт… А какие навороты в ударных. Да и Ямаховские скрипки уже не хуже Страдивари звучат. Инструменты вроде с виду, как и были, а вот фигушки! Совсем новое звучание, да и принципы звукообразования и звукоизвлечения уже другие. Обрати внимание на горн, а барабаны квадратные уже устарели! И это простенький джаз-рок, особо не заморачивающийся на новаторских изысках в звуке. |
Мавзон |
Что хорошо - то хорошо. Посмотреть, оценить и... играть все-таки по своему, но... имея в виду, чем люди то нынче дышат :) |
Семёныч |
Вчера заходил купить струны… Как с мололдостью встретился! Подержал в руках. Струны пощупал. Ничего не изменилось! ![]() |
Семёныч |
Порылся в паутине и пожалуйста! http://tim-izh.ru/ Цена у гитарки 4500 руп! Жив ещё наш музпром!!! Это сообщение отредактировал Семёныч - 31-05-2017 - 12:46 |
Мавзон |
На АВИТО за пятерочку можно найти вполне гожую Арию, Ибанез или Ямаху. С надеждой, что гриф не поведёт винтом, да и глазу приятную. Струны теперь заказываю на Али, магазины крутят цены вдвое - втрое. |
Семёныч |
Для хорошего гитариста очень важно найти свой звук. Вобще то Маклафлина, Холдсворда, Бэка, Скофилда, да даже Нопфлера мы узнаём с первых тактов по звуку. Кстати не пользовался Али… Растолкуй. |
Мавзон |
Алиэкспресс - как бы консорциум китайских интернет - магазинов. Через него можно осуществлять покупки у тысяч различных продавцов с защитой на случай недоставки или получения некачественного товара. Некоторые вещи стоят в разы дешевле, нежели в наших магазинах, но не все. Держал в руках три китайские копии культовых гитар, приобретенные на АЛИ https://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Fac...ce12f2cd2&tpp=1 - все вполне гожие. Сам постоянно заказываю там струны, ТВ-смарт приставки, электроинструмент, компьютерные мышки и т.п. Нормальные, кстати, попадаются струны. |
Мавзон |
К вопросу о матчасти. Классический гитарист играет сидя, тут всё просто. А вот если гитара на ремне, увы, бывает, выскальзывает крепление из петельки. Неприятно, можно уронить инструмент. Поэтому существуют СТРЕПЛОКИ - специальные карабинчики с замочками. Вещица незамысловатая, но комплект стоит в Питерских магазинах тысячи полторы. Заходим на АЛИ. Ничосе! Тут всего 200 рублей!!! Заказываем, ждем, и вот они! Всё работает. И сделаны вполне добротно. Музыкантам на заметку, девайс на фото. ![]() Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
|
Мавзон |
В "Русском роке" есть топик, посвященный Юрию Наумову, но тут больше о гитаризме. Юрий вообще свободно играет в разных строях гитары, достигая очень своеобразного и узнаваемого звучания. Такая вот техника на девяти-струнке. Впрочем, со временем, кое что в исполнительской манере музыканта заметно меняется. Даже виртуоз приходит к лаконизму. Итак, старая - старая "Песня о Карле" в свежих аранжировках. |
Семёныч |
Первый симфоничечкий гитарный оркестр. |
Семёныч |
Не мальчишки играют... Хорошая школа. |
Семёныч |
Спорно... Несомненно спорно. Что то в этом есть. Пока не готов говорить о них. Скоро познакомлюсь поближе и... Звук просто невероятный. На моём Маранзе соышно до 12 -го обертона, а если бы в живую удалось послушать. Вобщем очень неожиданный скачок , как в гитарной музыке, так и в области Акустики и звукообразования вообще. Они играют не темперированно. Очень интересный звукоряд. Скачайте их диск и слушайте на хорошем звуке. Впечатляет. Я не сторонник переложений но... Есть тут изюминка. |
Мавзон |
Потрясающе! И лишний раз доказывает - гитаризм идет вперед! |
Семёныч |
Ещё как!!! Я уже не успеваю поспевать за ним) |
Мавзон |
И гитара, что характерно, нисколько не теряет популярности. Даже синтезаторы с сказочными возможностями, не отодвинули гитару на второй план. |
Семёныч |
Самое важное, чтобы самому нравилось. Инструмент надёжный. |